...
День без сміху — втрачений день PDF Печать E-mail


Оформление зала

1.     На сцене — девиз вечера «День без смеха — потерянный день». Чарли Чаплин.
2.     Плакаты:
1)    1 апреля — Всемирный день смеха.
2)    Юморина-2004.
3)Минута есть, отдай ее веселью
(Омар Хайям)
4)Не выращивай в сердце печали росток,
Книгу радости выучи назубок...
(Омар Хайям)
5)Не говори о прошлом: какой теперь в нем прок?
Будь счастлив настоящим. Смотри, какой денек!
(Омар Хайям)
3.    Выставка дружеских шаржей.
4.    Сцена, стены зала украшены смеющимися рожицами.
5.    Участники в смеющихся масках.
1-й ведущий. Уважаемые друзья вечер отменяется, так как у моего помощника плохое настроение.
(Выходит второй ведущий, улыбается).
2-й ведущий. И вы поверили. 1 апреля никому не верь!
1-й ведущий. Гений смеха Чарли Чаплин сказал: «День без смеха — потерянный день».
2-й ведущий. Друзья, смейтесь каждый день, а не только 1 апреля! Смех — это украшающая гимнас¬тика!
1-й ведущий. Смех эффективнее грима.
2-й ведущий. Смех дает силу.
1-й ведущий. Смех продлевает жизнь.
2-й ведущий. Когда человек смеется, в действие приводятся 80 мышц между головой и животом.
1-й ведущий. Но не злоупотребляйте: от хохота может заболеть желудок.
2-й ведущий. Ну что ты пугаешь людей? Смех снижает кровяное давление.
1-й ведущий. Смех освобождает от стресса, препя¬тствует выделению адреналина.
2-й ведущий. Смех благоприятно воздействует да¬же при гриппе.
1-й ведущий. Смейтесь чаще, и вы избавитесь от многих болезней.
2-й ведущий. Итак, я думаю мы вас убедили, что смех полезен всем: и детям, и взрослым. По статис¬тике дети смеются до 400 раз в день, а взрослые до 15 раз. Уважаемые взрослые, смейтесь чаще и у вас станет меньше проблем, а значит и у нас — ваших детей.
1-й ведущий. Начинаем смеяться. В школе зада¬ли сочинение на тему: «Мои родители». Девятилет¬ний мальчик написал: «Родители нам достаются в таком возрасте, что от многих привычек нам их уже не отучить». Но смеяться я думаю можно нау¬чить любого.
2-й ведущий. А я знаю такую смешную историю:
—    Мама! В ведро с молоком упала мышь!
—    И что ты сделал?
—    Я опустил туда кошку, чтобы она ее поймала.
Ведущие (поют).
Вместе весело шутить в разговорах, В дружных спорах, в дружных спорах, И конечно хохотать лучше хором, Лучше хором, лучше хором.
Раз словечко, два словечко,
Будет песенка.
Раз смешинка, два смешинка,
Будет весело.
Раз сострил ты, пошутил ты,
Улыбаются.
Анекдот всем рассказал ты,
Очень нравится!
Ла, ла, ла, ...
1-й ведущий. Накануне вечера мы объявили кон¬курс анекдотов. Лучшими оказались... (назвать ав¬торов). Приглашаем их на сцену. (Пять участников рассказывают свои анекдоты). Перед тем как пошу¬тить в очередной раз, послушаем прогноз погоды на сегодняшний день в школе.
1-й ученик. В честь дня юмора: уроки краткосроч¬ные, опрос умеренный, знания достаточные, иногда переходящие в высокие, чаще средние, местами низ¬кие. Тогда штормит, возможен сход лавин слов учи¬теля. В этот момент лучше переждать. После наступ¬ления потепления отношений и улучшения микрок¬лимата приступить к очередному штурму вершины знаний. Желаю всем успехов!
2-й ведущий. Встречаем, у нас в гостях Элка и ее кореш — Вован.
Вован. Представляешь, Элка, училка по математи¬ке сегодня выдала: «Если учишь с ночи до утра, бу¬дешь умным, как сова». Ты когда-нибудь слышала, чтобы совы разговаривали?
Элка. Дурак ты, Вован, это ж она образно: сова — символ мудрости.
Вован. Что? Да у нас в классе символ мудрости — Светка отличница, она шпарит все без запинки. Хо¬дячая энциклопедия.
Элка. А я вот в книге откопала один софизм, ко¬торый доказывает, что 2x2 = 5. Представляешь?
Вован. Так оказывается нам училка по математике все время неправду говорила. Ну дает! Сама не зна¬ет, а еще других учит!
Элка. Да нет, это якобы можно доказать, но если найти ошибку в доказательстве, то это не так, и 2x2 = 4.
Вован. Во дают! Сначала ошибки допускают, по¬том их ищи. Совсем с ума сошли. Да, некоторым го¬ре от ума. Лучше бы они с кем-нибудь поделились.
Элка. Вован, да с тобой же им делятся все учите¬ля, а ты дуб-дубом, ни в одном глазу истины. Наобо¬рот все извилины выпрямились.
Вован. Потому и выпрямились, что не знают какая информация нужнее. Я деньги считать научился, с меня хватит. Сейчас кругом деньги нужны. Счастье не в деньгах, а в их количестве. Дать сколько надо и диплом у тебя в кармане.
Элка. Ты что, хочешь быть дипломированным дураком?
Вован. Нет, я хочу быть дипломированным дирек¬тором ЧП!
Элка. Точно, ты ЧП, только не дипломированное, а запрограммированное. Где не ступишь — там чрезвычайное происшествие, а другим расхлебывать.
Вован. Вот я вам докажу, что стану одним из «но¬вых»! А то доказывают, что 2x2 = 5 от нечего делать. Даже в песне поется: «2x2 = 4 — это всем известно в целом мире!»
1-й ведущий. Да, оказывается в жизни многое прос¬то, как 2x2 = 4. Недаром говорят «все гениальное — просто!». Оказывается, очень просто можно описать маршрут учителя из дома в школу. Слушай, но мы опять же шутим!
Ученики (поют живо, весело). Ты лети с дороги птица, Зверь с дороги уходи, Видишь наш учитель мчится На уроки на свои.
И с налета, с поворота,
Залетает пулей в класс —
Застрочит из пулемета
Свой учительский рассказ.
Припев:
Эх учитель, ты учитель,
Наша гордость и краса,
Раскрутил же наш учитель,
Все четыре колеса/
(На мотив песни «Песня о тачанке»).
2-й ведущий. А бывает так!
Ученики (поют на мотив песни «Песня о встречном»).
Нас утром встречает учитель,
Встречает у входа всегда,
Он нам улыбается радостно
Под звуки родного звонка.
И мы идем веселые На встречу дня.
2 раза:
Хотим, чтоб было Больше здесь Всегда добра/
1-й ведущий. Для отдельных учеников случается такое!
Ученица (поет на мотив песни «Вдоль по улице метелица метет).
Вдоль по улице учитель наш идет, За учителем наш ученик бредет, Ты постой, постой, учитель дорогой, Дай мне добежать до класса чуть живой.
Быстрота твоя с ума меня свела, Еле-еле я от бега отошла, Только я, поверь, ступила на порог, Отвечать иду я у доски урок.
Что ж тебе, родной, не спится по утрам,
Хочется тебе плестись в такую рань!
2 раза:
Ты поспи, поспи, учитель дорогой
Без тебя на сердце у ребят покой.
2-й ведущий. Как вы думаете, хорошо ли быть учителем,  директором?   Послушаем наших уче¬ников.
Ученики поют, по очереди (исполняют с артис¬тизмом, живо)
1-й ученик.
БЫЛ бы я педагог,
Проводя урок,
Дал бы детям, что смог,
Вовремя и в срок,
Но с другой стороны
При таких делах,
Столько бед и забот,
Ах, спаси аллах!
Неплохо очень, что я педагог,
Гораздо проще быть учеником!
2-й ученик.
Можно в школу ходить,
Можно не ходить,
И уроки учить,
А можно не учить.
Но с другой стороны
При таких делах,
Столько бед и забот,
Ах, спаси аллах!
Неплохо очень, что я ученик,
Гораздо проще директором быть!
3-й ученик.
В кабинете сидишь
Словно ты султан.
И за всеми следишь,
А в помощь — секретарь,
Но с другой стороны,
При таких делах,
Столько бед и забот,
Ах, спаси аллах!
Неплохо очень директором быть,
А в гороно-то лучше служить!
4-й ученик.
Был бы я завгороно,
Я б имел трех зам,
Чтобы в школах я всех,
Сразу ж побывал!
Но с другой стороны,
При таких делах,
Столько бед и забот,
Ах, спаси аллах!
Неплохо очень быть завгороно,
Но лучше все же сидеть в облоно!
5-й ученик.
Приезжают ко мне
Все завгороно.
Отдаю им приказ,
И мне так хорошо.
Но с другой стороны
При таких делах,
Столько бед и забот,
Ах, спаси аллах!
Уж лучше сразу министром стать!
Все. Еще бы лучше страной управлять!
1-й ведущий. Сегодня 1 апреля, поэтому можно мечтать обо всем, даже о том, чтобы стать прези¬дентом. И все можно говорить об учителе. 1 апре¬ля — никому не верь! Посмотрите басню «Учитель и ученик».
Автор.
У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы Истории не пишем; А вот о том, как в Баснях говорят.
Ребенок в первый день пришел учиться,
И надобно ж беде случиться,
Забыл дома тетрадь, дневник,
И оправдаться он стремится,
Что собирать портфель он не привык. Учитель (кричит).
Как смеешь ты, наглец,
В такое заведенье
Без дела приходить?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву!
Ученик.
Когда учитель мне позволит,
Осмелюсь я донесть, что вот
Уже лет пять науку я учу.
И гневаться напрасно он изволит:    и Л
Позорить эту школу никак я не могу!
Учитель.
Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще запрошлым летом
Мне здесь же как-то нагрубил!
Я этого, приятель, не забыл!
Ученик. Помилуйте, мне еще от роду нет 7-го году!
Учитель. Так это был твой брат!
Ученик.
Нет братьев у меня,
Ах, в чем я виноват?
Учитель.
Молчи! Устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твоей, щенок!
Ты виноват уж тем, что рот открыт,
И что дневник дома забыт!
2-й ведущий. Ну, что сказать! Эти события вы¬мышленные, если что-то совпало, мы не виноваты.
Ученики (поют).
От улыбки станет всем теплей,
Малышу и даже строгенькой училке,
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки, включаются улыбки.
И тогда наверняка.
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
2 раза:
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!
1-й ведущий. Послушайте шутки из-под школьной парты.
Учитель музыки — Самозванец с гитарой. Учитель биологии — Инфузория в туфельках. Учитель физики — Электрон в штанах. Учитель химии — Старик Хоттабыч. Учитель истории — Барон Мюнхгаузен. Учитель труда — Винтик и Шпунтик. Учитель английского языка — Инопланетянин. Учитель украинского языка — Словарь. Учитель географии — Глобус в очках. Учитель физкультуры — Тарзан. Учитель математики — Корней Квадратный.
2-й ведущий. А сейчас побываем на вернисаже дружеских шаржей. Победителями будут те, кто се¬бя узнал и догадался, кто автор, но кто автор мы по¬можем опознать. Итак, подведем итоги... (Назвать победителей).
2-й ведущий. Продолжим шутки из-под школьной парты.
Ученик, дежурный в столовой, — Вор в законе.
Двоечница — Дикая орхидея.
Ябеда — Сотрудник ЧК.
В раздевалке — Штурм Зимнего.
Второй вызов к доске — Наряд вне очереди.
Лодыри — Люди с чистой совестью.
Ладонь ученика — Карманный справочник.
Класс уходит с урока -г Никто не хотел умирать.
Срыв урока — Операция «Ы».
Все это можно продолжать до бесконечности. Школьный юмор не имеет границ. Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
1-й ведущий. А сейчас послушайте репортаж с места событий одного из классов школы. Может кто-нибудь узнает в героях себя.
Дети входят в школу. Бах, трах, тара-рах. Дети прошли, а дверь дала трещину, и с петель сорвалась. Пришли дети в класс, сели за парты.
Рыжий — дурак! Пишет Вася на столе. Ты — сам дурак! Отвечает Миша. Оба вы дураки, разве можно писать на партах? Возмущается Наташа. Любовь — тайфун... Написал Вова. Я вас люблю — кладите в парту по рублю. Пишет Валера.
Любви вообще нет! Отвечает им Света. Уйдут де¬ти с урока и придется учителю закрашивать эти кри¬ки души.
Вышли дети на перемену. Хлоп! Зазвенело стекло. Блямс! Только лампочка мигнула! Шлеп! Ножки сту¬ла отлетели. Как будто ураган пронесся. Перешли де¬ти в другой класс, взяли в руки учебники.
Петя подрисовал дяде усы на картинке. Ай-яй-яй! Вася стукнул Сашу «Алгеброй», а Саша Васю «Физи¬кой». Ай-яй-яй! Вова гонялся за мухой и пытался ее прихлопнуть «Литературой». А Люся писала Вове письмо молоком между строчками «Истории Украи¬ны». Ого-го! Если все реально это взвесить, то ре¬зультат отрицательный. Да, не смешно! Давайте бе¬речь школьное имущество, оно для нас.
2-й ведущий. Верно! Школа — наш второй дом. Вот и сейчас она нас приютила в этом зале, где мы все вместе отдыхаем. Давайте совмещать полезное с приятным. Учиться с удовольствием, без грусти. Ра¬доваться жизни, а не сокращать ее ни себе, ни дру¬гим. И помнить всегда, что «День без смеха — поте¬рянный день». Чаще улыбайтесь друг другу!
1-й ведущий. Мудрец Хайям говорил: Известно, в мире все лишь суета сует: Будь весел, не горюй, стоит на этом свет: Что было, то прошло, что будет — неизвестно, — Так не тужи о том, чего сегодня нет.
Друзья! Живите сегодняшним, настоящим! Живи¬те весело, улыбайтесь прохожим, и в ответ вы полу¬чите множество улыбок, а значит день удался, он счастливый, несмотря ни на что! Не забудьте сегод¬ня пошутить над друзьями, разыграть знакомых и родных. 1 апреля — Всемирный день смеха! Самые лучшие маски... (Назвать учащихся).
Ведущие (поют).
От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. До свиданья! До новых встреч!

 

Яндекс.Метрика >